Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 131 След. Страница 34 из 131

Сообщение
Автор
22-04, 23:39
У моей на пятые сутки было уже с грецкий орех, а нажав на сосок брызнуло молочко :lol: , так что с пяти дней :lol: . Сдаивала месяцев с четырех точно, но именно сдаивала, а не доила.

Почти всегда на связи 89171067440, 89376535714. Зааннены, ситец, и немного альпийцев в перспективе
23-04, 21:36
Елена М.
Спасибо!

Удачи!
Изображение
23-04, 22:00
Елена М. писал(а):
именно сдаивала, а не доила.

Лена, пожалуйста, скажите - как часто вам приходилось сдаивать? например за месяц сколько раз получалось?

Наша страничка
российские ламанчи
русский ситец
27-04, 16:08
Здравствуйте.

У меня, по ходу наблюдения а козами, родилось несколько предположений. Есть ли у кого сведения по следующим вопросам:

Влияет ли содержание козла в одном помещении с козами на увеличение рождаемости козочек?

Коза, впервые покрытая породистым козлом, родив, резко прибавила удой в сравнении с прошлыми годами, хотя ей уже шесть лет. Это случайность, закономерность или вообще не связано?

Личная страница: http://kozovodam.ru/topic1055.html
тел. 89139145152
Русская белая
Зааненская
Нубийская
28-04, 11:04
По первому вопросу не могу ответить, так как мои козлы всегда живут в отдельном помещении.

Валера писал(а):
Коза, впервые покрытая породистым козлом...

Моё мнение, что скорее всего коза достигла того возраста, когда смогла показать на что способна по удоям. У меня были такие козы (покрывались всегда породными козлами), которые выдавали самые высокие удои как раз в 6-летнем возрасте.