Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 131 След. Страница 32 из 131

Сообщение
Автор
18-04, 08:43
1,5 л молока в день каждому козленку - вполне достаточная норма.

go goat
"Русзановское"
зааненские
18-04, 19:53
Елена М. писал(а):
Овес я бы точно не дала

Ветеринар сказал тоже самое. Овес убрал. Но мальчик, похоже, его переел. У него появился полу-твердый стул.
Также заменил подстилку из сена на опилки. Заметил, что козлята подбирают с пола все без разбора. Могут и плохое сено съесть.
В свободном доступе оставил только воду. Пропустил одно кормление.
В результате младшая выпила в полтора раза больше молока, а старшая больше полу-литра. Радостно. Пока одну кормил, вторая мне ухо чуть не отъела.
Козленку молоко не предлагал, он пьет воду. После молока положил мелкого сена - ели все трое. Через полчаса сено убрал.

Елена М. писал(а):
С утра натощак минут за 15 до кормления АСД-2

АСД веты отсоветовали. Дали препарат более мягкого действия "Палочки внутриматочные "Фурокс 1" с прополисом и фуразолидоном. 1/10 палочки раз в день. Помимо антимикробного действия повышают иммунитет.

Любе: отруби даете гранулированные? А комбикорм какой?
18-04, 23:51
Zimin писал(а):
Через полчаса сено убрал.

Козлятам сено следует давать в свободном доступе постоянно . А еще лучше подвешивать веники .
Отруби и к/корм позже даем тот , который мелкогранулированный .

go goat
"Русзановское"
зааненские
19-04, 08:49
Козлята были подсосными. Я так понимаю, они прикладывались к мамке часто и понемногу, и не знают, что такое режим. Может быть поэтому они не выпивают сразу помногу молока?
19-04, 14:20