Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 131 След. Страница 31 из 131

Сообщение
Автор
26-03, 13:33
Это нормально, через недельки две могут немного попачкатся.

Почти всегда на связи 89171067440, 89376535714. Зааннены, ситец, и немного альпийцев в перспективе
26-03, 13:45
спасибо ,а то уже думала ,может там в матке застой какой то ...не дай бог гнить начнет ...
12-04, 17:22
Проблема с кормлением.
Четыре дня назад привезли козлика 1,5 мес. и козочек 1 и 2 мес. Все были подсосными.
Изображение
Старшенькие быстро научились пить молоко из чашки, жуют сено и едят понемногу овес. Младшая дрожит, вырывается, не хочет сосать из соски или из чашки. Удается влить грамм по 50 насильно. Молоко привезли с собой козье, температура около 40. Больной козочка не выглядит. Повторяет все за старшими. Немного жует сена и обгладывает кору с досок. Какую тактику выбрать в отношении маленькой?
12-04, 20:51
Zimin писал(а):
Удается влить грамм по 50 насильно.

В таких случаях обязательно поить козленка молоком принудительно - лучше из ложечки . Через несколько дней , как только пройдет шоковое состояние отъемыша , довольно быстро начнет пить из миски . Терпения Вам .

go goat
"Русзановское"
зааненские
15-04, 11:01
Стресс проходит. Безболезненно перешли на коровье цельное молоко. Младшенькая уже так яростно не сопротивляется и хорошо сосет по 100 гр. Хотя соска для человеков ей явно не нравится.
17-04, 10:16
Здравствуйте, уважаемые козоводы!
Большое спасибо за тему и её поддержание.
Имеем следующий вопрос.
Допускается ли низкий удой и небольшое вымя у чистопородной зааненской первокотки или это выбраковка?
Коза от грандиозных родителей (со слов заводчика). Покрыта в 10 месяцев. Родила 10 дней назад. Удой в раоне 1 литра. Содержание стойловое, травы нет свежей. Только сено, веники. Вымя маленькое, совершенно не зааненское.