Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
24-10, 19:19
Доброго времени суток,уважаемые козоводы!На днях приедут веты.хочу до их приезда повесить бирки своим козам на ошейник во избежание иэбежания...козе присвоен № DF23000104D, его на бирку наносить надо? Заранее всем спасибо!!!
24-10, 22:23
leleka писал(а):
...козе присвоен № DF23000104D, его на бирку наносить надо?...
Это регистрационный № базы, его на бирку не надо ставить. На бирке должен быть индивидуальный № животного. Индивидуальные №№ присваивает заводчик (или владелец), он сам решает что там будет изображено. Вариантов может быть много. Наиболее удобный, на мой взгляд, - указывать код хозяйства и порядковый № (каким по счету родился в хозяйстве).

По этому вопросу вот здесь еще можно почитать: viewtopic.php?f=32&t=611&p=13942#p13942

Здесь тема регистрации кодов хозяйств: viewtopic.php?f=32&t=999&p=60502#p60502
25-10, 06:41
lena.t Спасибо большое!
25-10, 11:15
Доброго времени суток!Позвольте еще глупый вопрос...Можно ли вместо бирок повесить на ошейник собачий жетон с гравировкой?что то я маленьких бирок не нашла....
25-10, 14:22
leleka писал(а):
...Можно ли вместо бирок повесить на ошейник собачий жетон с гравировкой?...
Можно конечно, только надо иметь в виду, что привешенные бирки/жетоны имеют способность теряться.
Еще надо, наверное, обратить внимание тех, кто держит коз, на то, что ошейники на козах могут быть очень опасны! Иногда бывают даже смертельные случаи, когда животное зацепилось за что-то ошейником. Достаточно будет одного поворота головы - и всё... удушение...
Чтобы избежать таких ЧП, для коз бывают специальные ошейники в виде цепочки из пластмассы. В экстренной ситуации одно из звеньев просто ломается.
25-10, 15:27
lena.t. Спасибо! буду знать.просто у камерушек маленькие ушки-тату не набить,а вешать бирку на ухо-совсем как то печально...вот и пытаюсь выкрутиться...