Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
20-03, 22:42
А у меня вот какой вопрос - нужно ли козе с малышами на ночь оставлять свет в козлятнике, я что-то все время боюсь, что она в темноте на них может наступить.... еще их трое, иногда со всех сторон ее окружают. Пока оставляю свет, а может зря?

Российские ламанчи
21-03, 00:12
Валя писал(а):
А у меня вот какой вопрос - нужно ли козе с малышами на ночь оставлять свет в козлятнике, я что-то все время боюсь, что она в темноте на них может наступить.... еще их трое, иногда со всех сторон ее окружают. Пока оставляю свет, а может зря?

Валюша, ты все правильно делаешь. Первые ночи всегда оставляй свет. У меня был прескорбный случай, что коза задавила козлика из тройни. Козлята с козой всегда ложатся от матери подальше, видать генетически заложено, что мать может быть опасной. Когда коза их видит, то всегда ложится перед ними. Можно, конечно, сказать, что она их еще и чует и слышит, если козленок закричит. Ни чего подобного. Юлька в этом году улеглась на своего козлика и видать он кричал, а она не пошевелилась.
Советую в таких случаях (когда коза не аккуратна) ставить ящик или стол, козлята туда прячутся. Я еще забиваю сеном, получается логово. Козлята в него прячутся как можно глубже (у меня под столом).

Зоотехник зоотехника видит издалека!
____________
питомник "ИМПЕРИЯ АННЫ"
21-03, 11:56
Анечка, спасибо! Я тоже своим на месте, которое они облюбовали в уголке, гнездышко из соломы соорудила, козюлька ложится перед ними и толи спит, толи наблюдает.

Российские ламанчи
21-03, 22:14
А у меня вопрос - какой должен быть кал у новорожденных козлят и как он меняется в дальнейшем?
27-03, 08:01