Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 131 След. Страница 29 из 131

Сообщение
Автор
14-02, 16:44
Подскажите,пожалуйста, как устранить проблему?
Зимой постоянно перекашивает дверь входную в козлятник.
То открыть не могу, то закрыть.
Сам козлятник стоит на столбиках 40х60.
Понимаю,что так и будет ходить ходуном каждую зиму, но,
может быть, можно что-то сделать с дверью?
Спасибо.

моя страничка на http://kozovodam.ru/topic1194.html
14-02, 17:37
filina , вопрос перенесен сюда

http://kozovodstvo.flyboard.ru/viewtopi ... 892#110892
Там обязательно дадут дельный совет :roll:

go goat
"Русзановское"
зааненские
22-02, 19:45
Здравствуйте, уважаемые Козоводы ! Я новичок на вашем замечательном сайте, хотя читаю его почти месяц и как-то уже сроднилась с вами . Хочу попросить вашей помощи вот в каком вопросе.
Моя подруга неделю назад привезла мне свою козу на передержку - они с мужем уезжали на свадьбу в Новосибирск. Коза не доится, не покрытая. Летом доила до 3,5 литров, хорошая, спокойная девочка. Худоватая, правда, но кушает хорошо. Сегодня подруга вернулась и Ласку забирать не хочет-муж грозится козу заколоть,надоела ему "бесполезная" скотина. Подруга устала с ним ругаться и уговаривает меня Ласуню забрать себе. Мой муж вроде бы не против,но в то же время хочет знать будет ли ещё с этой козы толк. А я сама козу купила только около месяца назад и пока могу только спрашивать. Помогите,козу жалко! В конце лета перестала доиться,загуляла в ноябре-не покрыли,сейчас охоты не видать.Последний раз рожала в марте-третий окот,трое козлят .Крупная,хорошо развитая коза! Ведь можно ещё всё исправить?!
22-02, 19:53
ksene4ka писал(а):
Ведь можно ещё всё исправить?!

Можно конечно ! Купите Овариовит и курсом проколите, нормализуется гормональный фон и возможно придет в охоту, покроете.
22-02, 19:58
А если начну колоть в ближайшее время,когда загуляет?