Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 131 След. Страница 37 из 131

Сообщение
Автор
16-06, 18:28
ИРУ-ИР *LISONYA* писал(а):
. На двух-трех козочек это достаточно? И достаточно на какое время? Как часто этому полю надо будет давать отдыхать???

Это очень большой загон, на большое стадо. Даже не скажу на какое время........ У меня загоны сравнительно не большие примыкающие к сараям. В загоне желательно обустроить кормушку для веток и сена и пусть небольшой навес, что бы козочки могли в случае чего укрытся от дождя, кормушку лучше поставить под навес.
ИРУ-ИР *LISONYA* писал(а):
ест и бока не такие впалые.

Обязательно наладится, значит ее смущало не ваше отсутствие, а именно привязь.
ИРУ-ИР *LISONYA* писал(а):
С косой пока не дружу, вчера наломала веток козюли были счастливы,

Можно попробывать серпом на начально этапе, намного легче чем руками и потихоньку начинать косой( с маленьким полотном).

Почти всегда на связи 89171067440, 89376535714. Зааннены, ситец, и немного альпийцев в перспективе
16-06, 21:28
Ааааааааааа!!! Извините, не 90 на 40, а 40 на 40 :oops: . Пришел муж и удивился: откуда я такие размеры взяла. А я перепутала:(((.
Елена М, а 1600 кв. м. поля на какое время может быть достаточно??? Если на этот вопрос, конечно, есть ответ.
А навес и кормушки обязательно сделаем:))).
19-06, 16:34
ИРУ-ИР *LISONYA* писал(а):
а 1600 кв. м. поля на какое время может быть достаточно???

Я думаю, что не надолго хватит! :wink: Козочки любят разное выбирать, всё подряд есть не будут! Хотя вы сами всё увидите со временем!
А Лена М. правильно говорит: Утром погуляли, а вечером покосили и покормили! Обычно козы наедаются за 2 часа, ну а потом уж выбирают, что поинтересней сьесть! :smile:

Мой сайт про нубийских коз
19-06, 21:43