Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 131 След. Страница 36 из 131

Сообщение
Автор
31-05, 21:04
Вообщем,пока я не знаю ,что за причина стала давать АСД!
01-06, 12:38
@LEN@.56, а эти места чешутся у козы или нет? Если чешутся, то можно предположить подкожных клещей. Их излюбленные места как раз в области головы, шеи и на ногах, там где растет шерсть. У клещей этих, называемых Chorioptes, есть разновидность, которая заражает коз и овец - Chorioptes caprae. Клещи очень мелкие, поэтому невооруженным глазом их не обнаружить, нужно брать соскоб и смотреть под микроскопом.
Эти вредные паразиты могут вызывать у животных уменьшение продуктивности, исхудание и другие неприятности.
Если же это не клещи и не бородавки, то остается думать, наверное, только о каких-то бактериях, типа стафилококка.

На одном американском козоводческом форуме разбирали такой случай:
Изображение
там предположили, что это или клещ Chorioptes caprae или стафилококк.

Моя страничка
01-06, 15:34
Спасибо за ответ!Надеюсь,что это что либо попроще,буду готовить анализ!
08-06, 11:34