Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 131 След. Страница 38 из 131

Сообщение
Автор
17-10, 16:23
Насколько мне известно - ежегодный анализ на бруцеллез - это обязательный бесплатный анализ по всей стране . А в свете эпидемиологической ситуации с бруцеллезом именно в Ростовской обл . , такой анализ просто необходим . То , что Вам не сообщили о результатах , говорит о его отрицательной реакции . В противном случае в течении считанных часов все животные Вашего хозяйства были бы уничтожены. После сдачи этого анализа Вы в течении года можете обращаться в ветучасток за выдачей справки . Все возникающие вопросы можно узнавать в районном отделе ветнадзора . Именно оттуда исходят все постановления и нормативные акты , которые Вы обязаны выполнять .

go goat
"Русзановское"
зааненские
17-10, 16:55
Форвард писал(а):
Я не стала бы с ними спорить .
Да, я бы тоже не стала.
Люба писал(а):
После сдачи этого анализа Вы в течении года можете обращаться в ветучасток за выдачей справки .

И не только за справкой. Если, например, понадобиться вет.помощь , а анализ не сдан, ветеринар может просто отказаться даже осматривать козу! Скажет, что боится подвергать риску своё здоровье :wink:
Такие случаи были :sad:

Моя страничка
18-10, 14:54
Исследование на бруцеллез, вакцинация против сибирской язвы являются бесплатными, но обслуживание на дому, взятие крови, клинический осмотр
являются платными. Итого стоимость обработки в нашем районе около
35 руб. Исследование на бруцеллез, вакцинация против сибирской язвы проводится ежегодно. В неблагополучных районах исследование на бруцеллез проводится два раза в год. По окончанию обработки ветврач обязан выдать квитанцию, в которой
расписано за что с вас были взяты деньги.