Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 131 След. Страница 39 из 131

Сообщение
Автор
02-12, 06:46
Братика срочно убрать. Достал девчушку... :evil:
02-12, 10:47
Camelion_1982 писал(а):
почему козочка не поднимает хвост. Это нормально или как?

Нет, это не нормально. У здоровой счастливой козы хвост задран кверху. Если он опущен вниз, значит настроение у козы неважное и надо бы разобраться что тому причиной. Может быть она плохо себя чувствует, или напугана, или замерзла, или еще-что-нибудь вызывает дискомфорт? Причина должна быть и её надо исправить.

Моя страничка
26-12, 08:27
Здравствуйте, дорогие форумчане!. Я пока только виртуальный козовод, но мои будущие козочки уже дожидаются часа "Х". Теоретически подковываюсь на форуме уже полгода, но нет у меня системы в информации. Вот например:
1. какой обязательный набор медикаментов должен быть в запасе на разные случаи жизни (травмы, обжорство и т.п.). ?
2. Какие травы, овощи и как влияют на уровень лактации и используются для лечения или после козления ?
3. Какие инструменты для ухода за козюлями должны быть обязательно в наличии?
Может у других козлочайников тоже есть вопросы. Можно было бы все собрать в кучку, эдакий форумский ликбез. Понимаю, что для профессионалов это смешно, а мне хочется встретить свою первую козу "во всеоружии", чтобы ей было комфортно и безопасно с дилетантом. Поделитесь умом-разумом, а?
26-12, 18:12
alopanas, здравствуйте!
Вы всё-таки не очень внимательно читаете форум.
Вот ссылки на
АПТЕЧКУ КОЗОВОДА: topic412.html
КОРМЛЕНИЕ ТРАВАМИ: topic234.html
ИНСТРУМЕНТЫ: forum16.html
Единственное, что могу сказать, из всего множества трав, инструментов, лекарств Вам , во время практической работы, придётся выбрать то, что понадобится и потребуется именно ВАМ, исходя из толщины кошелька, количества животных, Ваших и их пристрастий.
Успехов в практике !