Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
03-07, 00:12
Посчитала, спасибо!

А что делать с рожками? ((
03-07, 00:39
Лита писал(а):
Посчитала, спасибо!

А что делать с рожками? ((

прижигать их уже поздно ,вот здесь про обезроживание посмотрите topic24.html

моя страничка:
topic472.html русский ситец, русские белые, альпийские, нубийские
11-07, 07:50
Здравствуйте уважаемые козоводы! Подскажите пжл через какое время у козочек первый раз огуленных, начинает расти вымячко, в охоту вроде бы не приходили больше ( судя по поведению козла), Можно ли по этим признакам считать их покрытыми. И еще вопросик. 10 дней назад преобрела козочку два мес с небольшим. Продали ее потому что она сосала всех коз, а я ее никак не могу приучить ни к соске ни чашке бесполезно отказывается. Если ее недопоить до 4 мес молоком она что не вырастет?
11-07, 13:03
Альбина писал(а):
Здравствуйте уважаемые козоводы! Подскажите пжл через какое время у козочек первый раз огуленных, начинает расти вымячко, в охоту вроде бы не приходили больше ( судя по поведению козла), Можно ли по этим признакам считать их покрытыми. И еще вопросик. 10 дней назад преобрела козочку два мес с небольшим. Продали ее потому что она сосала всех коз, а я ее никак не могу приучить ни к соске ни чашке бесполезно отказывается. Если ее недопоить до 4 мес молоком она что не вырастет?
Вымя у первокоток появляется за месяц до окота. И козлята вырастут в любом случае :wink: , тем более, если их до двух с половиной месяцев держали на молоке.
11-07, 16:34