Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
11-04, 15:49
по сколько примерно на козлёнка за один раз?
11-04, 16:29
У меня взрослые козы от сыворотки поносили, если за раз литра по два выпивали. Если понемногу грамм по 200-300 давать, то ничего, нормально. Многие очень даже с удовольствием пьют. Только это не питье, а так, угощение.
Вот козлят кормить одной сывороткой я б не стала.
11-04, 17:12
Добрый день! Очень нужен совет опытных людей! У меня козочка не встаёт на ноги, все время лежит, а если её поднять то она кричит и передвигается с трудом. Из сарая не выходит, кушает плохо. Подскажите что это может быть? И чем ЭТО лечить?
11-04, 17:16
Olenka писал(а):
Добрый день! Очень нужен совет опытных людей! У меня козочка не встаёт на ноги, все время лежит, а если её поднять то она кричит и передвигается с трудом. Из сарая не выходит, кушает плохо. Подскажмте что это может быть? И чем ЭТО лечить?



Надо больше информации - возраст, питание , когда случилось, кроме этого ещё какое неправильное поведение есть.

Моя страничка на форуме
17-04, 21:01
Добрый день, уважаемые козоводы.
Нужен совет.
Коза - третьим окотом. После первых двух окотов - оставляла козлят на подсосе. Сейчас нет возможности выращивать козлят. Поэтому сразу после окота, не дала козе облизать козлят, сразу их "убрала". Козу подоила, попоила, послед отошел.
Это было вечером. На утро и весь день не ест, не пьет ( насильно вливаю воду). Мекает. Вымя пустое. Но я все равно через часа три -четыре ее дою - капли выдаиваю. Сделала укол катозалом. Проколю курсом. Вливаю медовую воду. Даже разбавленную водку влила шприцом 20 кубовым.
Понимаю, что коза в стрессе.
Как вывести ее из этого состояния?
17-04, 21:43
Отошел ли послед, работает ли желудок и - возможно это проявления пареза. Тогда кальций и глюкоза. Магний.
17-04, 22:09
полина писал(а):
Понимаю, что коза в стрессе.
Как вывести ее из этого состояния?