Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
29-10, 22:58
Ирина1971Алексин писал(а):
Pasha838 писал(а):
Сколько по времени обычно доится (неумелыми, но не безнадёжными руками) одна коза, ну такая, простая, русской породы?
порода козы в принципе тут не важна))сколько доить по времени зависит от того сколько она будет молока давать,легко доится или нет,ну и навык доению.На двух козочек не думаю что много времени у вас уйдет на дойку,вот здесь почитайте про технику доения topic190.html ,ну и рядом в темках то же много интересного про доение
Pasha838 писал(а):
И их доят - два раза в сутки достаточно, т.е. утром и вечером, я правильно понимаю? Или чаще? Или реже?
после окота сразу чаще topic173.html вот здесь про раздой козы
Pasha838 писал(а):
Козлика думал держать рядом за заборчиком, надеюсь не снесет заборчик. Или снесет?
козлики разные бывают но лучше сразу сделать для него хороший крепкий загон
Pasha838 писал(а):
Петухи, правда, кукарекают, но их будет немного там, от силы пара петухов и пара десятков кур, основная компания не в этом помещении, а за стеной).
кукареканье козам не помешает))
Pasha838 писал(а):
Что с окнами? Они не слишком высоко расположены - в пределах досягаемости головы, вот их надо обрешечивать, или козы умные, не будут в них долбить рогами? Извиняюсь за свою неопытность, но я сам правда не знаю.
окна лучше конечно закрыть так что бы козы не могли разбить стекло


Спс за информацию, а то я форум пока не изучил, не сразу ищу чего где. Начал читать тему, более-менее всё становится ясно как и что ))