Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
12-03, 20:47
Сонета, она по деткам, наверное, скучает и поэтому орет. Надо набраться терпения и переждать, сама успокоится со временем. Если уж совсем невмоготу, дайте ей сухого вина, пива или спиртного разведенного. А в одиночку зря её посадили. Для неё лишний стресс, может и молоко сбросить.

Зинаида Ивановна Федорова
12-03, 20:51
Сонета писал(а):
Помогите советом, коза стала мекать, орать, требовать к себе внимания, со здоровьем все нормально, питание, уход хороший, два месяца после первого окота, колим витамины, пасем, молоко дает хорошо, подвижная, хвостик торчит. И главное, заметно, что криком требует к себе внимания, чтобы опять пришли вкусного дали.
Орет уже как месяц, на нервы действует конкретно. Я не выдержала, закрыла ее одну в козьем домике на весь день, никакой ей ласки, с ней не разговариваю, никаких вкусняшек, минимум еды и сена, свет вечером даже не включила. Пока только один день такой "жестокой" жизни.
Конечно, она орет там. У меня желание неделю продержать ее в ежовых рукавицах. Не знаю, поможет ли.
Ну как ее отучить быть такой крикливой?
Коза после первого окота, до окота была милейшей козочкой, как подменили....

А козлята где? может она их ищет?
12-03, 21:38
у еще и загулять может козочка сразу после окота. Да и может кушать просит. Организм то работает на молоко, еды больше нужно, ведь на выпасе они наедаются в волю, а в сарае сено упало -это для них уже не съедобно. После окота я стараюсь всем побольше овощей дать, жом покупаю, замачиваю, выдаю.

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
12-03, 22:54
Сонета писал(а):
Я не выдержала, закрыла ее одну в козьем домике на весь день, никакой ей ласки, с ней не разговариваю, никаких вкусняшек, минимум еды и сена, свет вечером даже не включила. Пока только один день такой "жестокой" жизни.