Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
21-02, 14:14
Ветврач сделал ивермек 1мл на козу. Вроде все живы и здоровы...
21-02, 16:34
Ивермек жёсткий опасный препарат, особенно беременным. И надо очень точно дозировку делать. Хорошо, что у вас всё обошлось.

Моя страничка на форуме
21-02, 17:30
toronto писал(а):
Ивермек жёсткий опасный препарат, особенно беременным.
toronto, а откуда такая информация? Может быть он плохо переносится собаками, а не козами? На козоводческих иностранных сайтах наоборот козам рекомендуют ивермек, и беременным тоже. Только не в инъекциях, а перорально. Еще фенбендазол рекомендуют.

Во второй половине беременности альбен можно

А вот против альбена, вальбазена (а.в. альбендазол) для беременных там категорически против!

Еще везде пишут, что нельзя давать антигельминтики в первые 50 дней беременности. Лучше это делать после 100 дней, в последнем триместре.

Вот пара ссылок, но в действительности их намного больше и почти везде пишут о том же.
https://translate.google.ru/translate?h ... rev=search
https://translate.google.ru/translate?h ... rev=search

Зинаида Ивановна Федорова
21-02, 17:40
Да, по собакам он ОЧЕНЬ жёсткий. Я сама для коз фенбендазолом пользуюсь - нравится !

Моя страничка на форуме
21-02, 23:50
Первокотка, месяц после окота, по утрам вымя надутое, тугое как шар и немного горячее, удой за день 3л 200г, доим 4 раза в день. После каждой дойки вымя немного тяжелым остается, не висит как тряпочка.
Намазывали хозяйственным мылом, посоветовали смесью свиного жира, йода - мажем..., потом ужасно трудно смыть, еще и запах противный йода... на вымя это никак не подействовало. И еще, коза много пьет, после каждого доения 2 литра воды.
У нас никогда не было первокоток, нормальное ли это вымя?

Наталья
22-02, 10:13