Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
04-10, 12:36
Здравствуйте. Ну во первых, огромное спасибо за сайт. Нашла очень много ответов на свои вопросы. Сегодня как месяц у нас козы,2 козочки и козлик. Удивительные существа. У козы Боня,ей 3 года, 1 октября была течка,но почему то 1 день, это нормально? А козлик Мишка, ему 5 месяцев, ноль эмоций на неё. У старых хозяев они все вместе содержались, и у нас они тоже вместе. Пытались держать отдельно, они такой крик подняли,бедные соседи. Вот и как быть? Набраться терпения, соседям беруши раздать, и держать отдельно? Или Мишка ещё маленький для мужских побед?
04-10, 13:21
Лысенко Юлия писал(а):
Здравствуйте. Ну во первых, огромное спасибо за сайт. Нашла очень много ответов на свои вопросы. Сегодня как месяц у нас козы,2 козочки и козлик. Удивительные существа. У козы Боня,ей 3 года, 1 октября была течка,но почему то 1 день, это нормально? А козлик Мишка, ему 5 месяцев, ноль эмоций на неё. У старых хозяев они все вместе содержались, и у нас они тоже вместе. Пытались держать отдельно, они такой крик подняли,бедные соседи. Вот и как быть? Набраться терпения, соседям беруши раздать, и держать отдельно? Или Мишка ещё маленький для мужских побед?



Наберитесь терпения . Надо держать козлов отдельно от коз. А пятимесячный малыш вполне может покрыть козу .

Моя страничка на форуме
05-10, 09:48
Лысенко Юлия писал(а):