Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 131 След. Страница 90 из 131

Сообщение
Автор
09-11, 13:05
Ирина123 писал(а):
Совет: козу пролечить и приобрести своего козлика

Mariya писал(а):
Вот если бы у меня их трое было - тогда бы
удовлетворение от пользы козла было бы втрое больше :lol:
09-11, 13:31
Добрый день,подскажите пожалуйста,у 8-ми месячной козочки дойки,подхвостка,подбородок,покрылись коркой желтоватого цвета,немножко облезли ушки и вокруг глаз,что это может быть?и чем можно пролечить козочку?кушает она как обычо поведение не изменилось.
заранее спасибо!!!
09-11, 20:20
qwerty55 писал(а):
Добрый день,подскажите пожалуйста,у 8-ми месячной козочки дойки,подхвостка,подбородок,покрылись коркой желтоватого цвета,немножко облезли ушки и вокруг глаз,что это может быть?и чем можно пролечить козочку?кушает она как обычо поведение не изменилось.
заранее спасибо!!!

К ветеринару, вдруг заразно? А может просто нужны витамины. Но лучше к вету.
15-11, 21:32
Дуся-мамуся писал(а):
Предположим, я заметила дату, когда у нас нынче это началось - 2ноября. Отсчитала 21 день - предполагаемый день следующей охоты (надеюсь). ПОнятное дело заранее обо всём договорилась )). Когда вести к козлу? Как только появятся первые признаки? Дожидаться когда начнёт хвостом махать (кстати, это слишком сильно сказано - махать: ну, чуток задирала, несколько раз махнула)?