Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 131 След. Страница 87 из 131

Сообщение
Автор
17-10, 19:48
Не-не-не, когда стирать после процеживания будете.

Прочитала, что написала... да.. надо яснее выражаться. :)
17-10, 19:56
И-юля писал(а):
Не-не-не, когда стирать после процеживания будете.

Прочитала, что написала... да.. надо яснее выражаться. :)
Спасибо за совет, попробую завтра, а я читала что маститное молоко быстро скисает и при кипячении сворачивается, но ничего такого нет...и не киснет(в холодильнике) и не сворачивается, но это уже не утешает.
17-10, 20:05
А корм в эти дни не менялся?
17-10, 21:08
И-юля писал(а):
А корм в эти дни не менялся?
Да вот как с козлом погуляла так практически через полмесяца молоко с осадком сделалось .А кормлю так же как и всегда, овес , комбикорм, овощи, сено, ветки, ничего не уменьшала, ибо коза не маленькая, да еще и по три козленка приносит. Поглядим на результат анализа молока значит.
17-10, 22:11
а козел здоров?? не знаю отражаются ли на молоке такие болезни как хламидиоз, летоспирол, листериоз и пр..но передаются они половым путем! а вот как проявляют себя кто его знает! кровь бы тоже сдать не мешалоб!

Козовод козоводу - брат!
Будем рады гостям topic3996.html
18-10, 09:46
Mariya писал(а):
И-юля писал(а):
А корм в эти дни не менялся?
Да вот как с козлом погуляла так практически через полмесяца молоко с осадком сделалось .А кормлю так же как и всегда, овес , комбикорм, овощи, сено, ветки, ничего не уменьшала, ибо коза не маленькая, да еще и по три козленка приносит. Поглядим на результат анализа молока значит.