Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 131 След. Страница 88 из 131

Сообщение
Автор
25-10, 11:31
Наталья Александровна писал(а):
Почему у Вас такой посев дорогой? У нас 600 рублей ... Поищите другую лабораторию.
Видимо московская обл. потому что...
25-10, 11:32
Наташ, у меня масттест у двоих показывает вообще реакцию как у коровьего - желтый цвет.
У двух выдает сомнительную, по цвету, не по консистенции, нно здесь, конечно, поправку надо делать на то, что не корова.
Мастита нет (ТТТ) ни у кого.
То есть если точно все нормально - то отрицательная реакция будет.

А лабораторный анализ у нас тоже порядка 1500 стоит и делают неделю. Кто как может, выходит из положения, кому "для себя" информация - и в человеческой лаборатории можно попросить сделать. Тоже не бесплатно, но все же...

Поэтому я масттест дома держу как первоначальный тест. Раз в месяц, когда и чаще, проверяю на всякий случай. Когда показывает какие-то отклонения, проверяла на посев. Правда, этот препарат тот еще, может, и лучше есть, но я уже привыкла, мне как-то себе спокойней.

А лабораторные цены - так себя или детей лечить потом дороже обойдется. Стафилококк это не хухрры-мухры.
25-10, 11:37
А масттест вообще около 70 руб. стоит.
25-10, 11:39
Виды стафилококка
вид стафилококка
Существуют три вида стафилококка, которые наиболее распространены и вредоносны для человеческого организма: сапрофитный, эпидермальный и золотистый стафилококк.

Сапрофитный стафилококк чаще всего поражает женщин, вызывая у них воспалительные заболевания мочевого пузыря (цистит) и почек. Бактерии сапрофитного стафилококка локализуются в слоях кожи гениталий и слизистой оболочке мочеиспускательного канала. Из всех видов стафилококка он вызывает наименьшие поражения.