Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 131 След. Страница 86 из 131

Сообщение
Автор
14-10, 18:21
Ну зелёный, проростающий и порченный картофель - это понятно. Я такой давать не буду, даже отваривая.

И я правильно понимаю, что хороший сырой картофель никак козе не вреден? Моя его очень любила. Но она не была дойной на тот момент. И просто слышу, что многие картофель козам отваривают. А зачем?

ЛПХ "ЛЕСНОЙ КРАЙ" - Нижний Новгород, альпийские козы
Изображение
14-10, 19:45
izlk писал(а):
многие картофель козам отваривают. А зачем?
в пойло обычно добавляют чтобы посытнее получилось
14-10, 21:37
Т.е. просто чтобы вкуснее было? Моей наоборот варёный картофель не нравится. А сырой - любит.
Значит можно не боятся. Так?

ЛПХ "ЛЕСНОЙ КРАЙ" - Нижний Новгород, альпийские козы
Изображение
14-10, 23:42
Я даю своим чистые сырые картофельные очистки, и резаные чистые свеклу, морковь, тыкву капусту. Ставлю чистую теплую воду утром и вечером, овес, комбикорм и витаминно-травяную муку в гранулах. Ничего не варю, пойло не делаю. Козы толстые и молоко вкусное и много. Дою дважды в день, живут на глубокой подстилке зимой, в теплое время чищу каждый день, стелю опил и солому-сено. Ничего сложного, всем хорошо и удобно :D
16-10, 19:03
Наталья Александровна,а как же определить тогда,что не переборщили с навозом?Ведь с огорода и сами едим и коз этим же кормим.Приборов измеряющих нет.

Моя страничка на форуме
16-10, 19:41
Понятия не имею ... :roll: :wink: Но с тех пор мы просто навоз вносим весьма умеренно. Без опасений можно вносить перегной.

Изображение ЛПХ "Рожки и Ножки" Н.А.Бойченко
16-10, 22:31