Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 131 След. Страница 85 из 131

Сообщение
Автор
04-10, 19:19
ИльяНик писал(а):
Козёл разохотился и за вчера и сегодня покрыл ещё и трёх соседских коз. :lol:

Соседи-то хоть не против были? :lol:
04-10, 22:04
Вот у нас Ксюша такая коза и нервная система - железобетон, как у вашей!!! так вот я от нее МЕ слышала только после окота козленку она болтала что-то! ВСЕ! больше ни разу! В августе захожу на дойку, поставила ее на станок и вдруг она мне говорит МЕ! кратко так, как Путин! просто одно ме! я повела ее к Барону, так вот она и покрылась ибо это охота была!!! такие козы мне кажется во время охоты не орут, они глазами показывают что им надо, а если не понял то намекают, а если и тогда не понял то скажут ме! и все!! так что следите в оба!! Вторая коза которая покрылась в августе гуляла почти также, но она хоть поддавшись гормонам хвостом покрутила и стояла и смотрела на козла через калитку томно вздыхая! и ни мекнула ведь! только вот и увидела что она засматривается и решила сводить, сводила - покрылась! вот все какие культурные и загадочные , никто не орет и не вопит! все молча по козлам вздыхают! :D

Козовод козоводу - брат!
Будем рады гостям topic3996.html
06-10, 20:38
луиза, это здорово, что Вы рассказали о своих "молчуньях"! Тем более, что Дуся моя последние два дня ходит какая-то немного грустная и задумчивая. Даже в глаза мне заглядывает, хотя ей эти "телячьи нежности" не свойственны. Я уж и так стала подумывать - а не замуж ли ей так охота? романтически, так сказать? Но под хвостиком практически без изменений. Хотя самый чуток может и припухло. Ну совсем незаметно. Я и подумала - а не выдаю ли я желаемое за действительное? А у Ваших коз были видимые изменения половых органов во время охоты?
14-10, 10:56