Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1956 Пред. 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 131 След. Страница 91 из 131

Сообщение
Автор
29-11, 23:36
Сонета писал(а):
А может наполнить ею кормушки, пусть вволю наедаются?

Бобовые вволю нельзя!
30-11, 14:00
ИльяНик писал(а):
Бобовые вволю нельзя!

обоснуйте и конкретизируйте такой запрет пожалуйста.
30-11, 14:27
Да белковый перекорм со всеми вытекающими. От тимпании до кетоза.
30-11, 19:06
И-юля писал(а):
Да белковый перекорм со всеми вытекающими. От тимпании до кетоза.

Так это же трава а не сами бобы, а трава вроде всегда клетчаткой считалась.
30-11, 19:20
бобовое сено содержит тоже много белка

моя страничка:
topic472.html русский ситец, русские белые, альпийские, нубийские
30-11, 20:39
бобовое сено, скошенное в ранней стадии развития, является наилучшим кормом для беременных и кормящих самок и молодых растущих животных, поскольку оно лучше всего сбалансировано по содержанию протеина и минеральных веществ по сравнению с сеном из других трав.

Советы по кормлению животных

Если вы меняете рацион животных, делайте это постепенно – особенно при переходе со злакового сена на бобовое. Начните со смеси двух типов сена, и давайте его в течение нескольких кормлений, постепенно увеличивая долю нового сена в каждой порции. Пищеварительный тракт животных должен приспособиться к другому типу питания.

Внезапный переход на бобовое сено может вызвать у животных расстройство желудка или стать причиной вздутия у жвачных. Резкая замена злакового сена на люцерновое может изменить микрофлору рубца у крупного рогатого скота, овец и коз и в слепой кишке лошадей (из-за смены pH –кислотно-щелочного баланса). Это может убить микробов, которые помогают животным переваривать пищу.
Читать полностью: http://www.agroxxi.ru/zhivotnovodstvo/s ... lezno.html
30-11, 20:54