Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

просто поговорить

Раздел для свободного общения, старые темы удаляются.

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 1095 Пред. 1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 73 След. Страница 65 из 73

Сообщение
Автор
01-11, 11:19
Здравствуйте! Я-новенькая!Зовут Татьяна,я из Казани!!!Ещё не разобралась,что и как...но написать очень хочется!!!Хочется,не то слово,наверное это необходимо...Держу двух козочек,белую(Маша) и чёрную(Аля),где-то около двух лет.Опыта нет,по всем вопросам -в интернет!!!Но не на все вопросы нахожу ответ...я за это время их не разу не глистогонила,не потому-что мне лень или ещё что-то,просто лекарство-химический препарат,не хотелось-бы им давать,читала,что они сами находят нужные травки,а на душе всё равно неспокойно...и каждый раз переживаю...вдруг там они (глисты)уже завелись,а я мер не принимаю...И ещё слышала,что козлятник нужно обрабатывать известью,а боюсь ,не отравятся -ли козочки,вдруг слижут эту известь?Эти вопросы не дают нормально жить...если кто-то отзовётся,заранее, очень благодарна!!!
01-11, 11:25
Зайдите в раздел Ветеринарии.

Моя страничка на форуме
27-11, 13:32
Красавец!
http://www.avito.ru/velsk/drugie_zhivot ... _243677752
И знаете, больше наверно понравилась его раскраска :)

Все что ни делается - все к лучшему.
Альпийские и их помеси
Заходите : topic2075.html
27-11, 14:06
раскраска красивая))))))))

моя страничка:
topic472.html русский ситец, русские белые, альпийские, нубийские
28-11, 11:05