Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Украина, Киевская обл. с.Большая Александровка

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 141 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10

Сообщение
Автор
06-05, 13:48
С удовольствием читаю ваш форум! Буквально за несколько дней получила столько полезной, нужной и интересной информации.

Хоть я совсем новичек, но тоже очень захотелось присоеденится к дружной компани козоводов :)
06-05, 13:58
Начну с того что мы опыта в сельском хозяйстве не имеем почти ни какого. Из города в деревню переехали жить 3 года назад, начали огород садить, деревья…

Покупка козлят было настолько спонтанным, необдуманным и быстрым решением , что позже я очень пожалела о том, что не изучила информацию по содержанию коз раньше. Но что уже поделаешь…
Козлят привезли нам в больших картонных ящика 70х120 см. В одном ящике два, а в другом три козленка Так как, у нас не было обустроенного помещения, то ящики поставили в теплом гараже и козлята в них оставались еще 5 дней. Просто я их выгуливала несколько раз в день, кормила и сажала обратно.
За это время отец построил им домик с вольером.
Кроме того козлят нам продали еще маленькими (двоим -4 недели, а троим 5 недель). Молока взять у нас неоткуда (кроме магазина), так что начали кормить детскими смесями и варили овсянку с манкой.. Бедные козлята поносили.. Я им и кору дуба заварювала и Энтеросгель, чуть лучше и опять понос. Кроме того сена было у нас мало, а трава все ни как не хотела показываться. Тем не менее, мы с ними гуляли, и малыши находили для себя чем «подживиться» - веточки, сухую полынь, прошлогоднюю траву и мелкую молодую.
Еще стряслось у нас прямо перед Пасхой одно печальное событие. Когда трава уже появилась, решили мы привязать козлят недалеко от дома. Так вот собаки с заброшенной стройки разорвала одного козленка. Больше пока никого не привязываем, а только выгуливаем..