Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Индюки и индюшки

о друзьях коз - собаках, лошадях, птицах...

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 296 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20 След. Страница 12 из 20

Сообщение
Автор
27-11, 09:51
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
27-11, 17:33
осеменение дело не тяжелое, просто муторное :oops:
Индюки мальчики строят глазки и не лезут на индюшек девочек :razz: .
Держали индюков 2 года потом отказались, у нас был крупный кросс 25 кг.
27-11, 20:13
Хорошая статья всё так подробно, просто и понятно описано. По поводу помещения токо смущает, даже по фото видно птице тесновато, оперение гряное, спинки лысые...Хотя при выращивании на мясо может это нормально, просто у меня нет опыта выращивания птицы для этих целей...

http://kozovodam.ru/topic1786.html
02-12, 09:54
здравствуйте/!в июне купила 2 индюков/,продавец сказал,что им 3 месяца,сама я в них ничего не понимаю,какая это порода/?оказались мальчик и девочка,я брала их с целью убрать осенью на мясо,но очень они мне полюбились,решила оставить, у меня такой вопрос-есть надежда,что они мне птенцов выведут и что для этого нужно?индюшка несет яйцо с конца августа,каждый день по яйцу,но они почему-то маленькие,как куриные.посмотрите,пожалуйста,может кто-нибудь определит породу по фото,такие они сегодня!
Изображение
08-12, 13:12
Татьяна 66 писал(а):
Идюков не взвешивали?

Уже всех взвесили :roll: , потому как уже и продали :grin:
Самые крупные были по 12кг живого веса, 10 потрошеные. Но таких немного, а основной вес индюков потрошеных - около 8кг. Индюшки - 4-5кг. Неплохо :wink: Обещанных по 16 кг - не вышло ни одного :sad: