Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Помощь при тяжелых родах

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 238 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16

Сообщение
Автор
24-04, 02:24
И еще. Присоединяюсь к вопросу
Елена Медведева писал(а):
У меня к ветам вопрос: отчего могут погибать внутриутробно козлята, развивающиеся вначале нормально?

Что могло стать причиной того, что из 3-х козлят один замер в своем развитии, появившись на свет замумифицированным, размером тельца с мою ладонь?
Могло ли повлиять на это лечение мастита перед запуском?

"Если имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука твоя да будет на устах твоих." (Сирах 5, 14)
24-04, 02:28
Есть в уколах кеторол. И не терзайтесь, я даже имея определённые знания и большой опыт, допускаю порой нелепые ошибки, а если нет опыта и советчики оказались некомпетентными, то произошедшее скорее ожидаемый итог. Если стараться вникать, то у вас со временем таких ситуаций будет намного меньше, можно, не полагаясь на память, описать вкратце ситуацию и помощь,которую необходимо оказывать, потом в случае повторения проблемы достаточно будет глянуть в тетрадь, и действовать уже чётко и хладнокровно, эмоции часто сбивают с толку, поэтому лучше завести такую тетрадочку.

Изображение ЛПХ "Рожки и Ножки" Н.А.Бойченко
24-04, 09:29
дА УЖ,тяжелая страничка...
У меня коза Красуля неделю назад родила огромного уродца. Шел козленок передние ноги в сгибе и голова назад. Выправляла сама, но все равно тянуть пришлось. Я козу держала а работник козленка тянул, страшно до сих пор, колола все как в предыдущих случаях, после того как достали уколола Утеротон и пенную палочку поставила.
Когда вет приехал, осталось только козленка мертвого показать. Сделал заключение, что не правильное развитие(у правой задней ноги навыворот почки и кишечник) я такого ужаса еще не видела, очень длинная шея и маленькая голова.