Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Пермский край хозяйство Молочная река Светлана

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 357 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24 След. Страница 12 из 24

Сообщение
Автор
04-04, 10:40
Cултан баранчик романовской породы ч.п и имеет свой горем в виде 4 ярочек моих и соседских с правой стороны и левой стороны.

Невозможно всегда быть героем
но всегда можно оставаться человеком.
Моя страничка topic3185-15.html
04-04, 10:50
Светлана,а как овечки у вас пасутся? У меня нет опыта работы с овцами..да и не хочу...их ведь на мясо надо выращивать...Однажды мой муж купил овец и баранчика,....немного погодя мужа не стало))))))))))а я помню как он мне говорил, что их надо учить в поле ходить, чтобы они дорогу знали...ну я и стала их тренировать..вроде бегут за мной, взяла коз, овец и пошли пастись...что барану взбрело в голову..как побежит от меня, да так быстро и овцы за ним...я зову подбежали назад, так несколько раз, а потом как припустит и удрали от меня..подруга с собакой мне их нашла в соседнем посёлке...а я уже попрощалась с ними.. села я на свою волгу и привезла связанными в багажнике и в салоне распихала..потом продала, но больше гулять они у меня не ходили...Самое противное, что они с 4-5 утра орут в вольере.Вокруг соседи..Встану накормлю их а они всё равно БА да БА :D

Моя страничка на форуме
Козы зааненские и нубийские.
04-04, 11:51
Свет, а номер 45, что то обозначает? У овец есть какие то линии, этот номер и обозначает линию?
Ирина Валентиновна писал(а):
что барану взбрело в голову
Вот именно, что барану, а овечки без барана очень даже ручные! Мы за бараном тоже весь вечер и пол ночи как то бегали, так и не поймали, утром нагулялся и сам пришёл, а мы уж тоже с ним попрощались!

http://kozovodam.ru/topic158.html
зааненские козы
04-04, 20:16