Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Коза дает мало молока

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 489 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33 След. Страница 22 из 33

Сообщение
Автор
20-09, 13:06
люсиешка писал(а):
,ее шерстка стала пушистой и шелковистой всего через несколько дней ,после того ,как я стала давать им специальную соль для коз.

ЗДравствуйте, а что это за специальная соль для коз? Не фелуцен? Расскажите подробней пожалуйста, нам очень нужно обрасти!
20-09, 13:20
люсиешка
У меня опыта совсем мало, но на мой взгляд вымя у козы ну ни как не тянет на 3 литра. Наверно их и небыло. У меня козочка с девичьим молоко сейчас где-то литр дает - вот такое же у нее вымя как у вашей Принцессы.
А она точно рожала?

http://kozovodam.ru/topic1769.html
20-09, 20:24
Maha писал(а):
У меня козочка с девичьим молоко сейчас где-то литр дает - вот такое же у нее вымя как у вашей Принцессы.

У меня тоже :lol: :lol:

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
21-09, 05:30
Mariya писал(а):
люсиешка писал(а):
,ее шерстка стала пушистой и шелковистой всего через несколько дней ,после того ,как я стала давать им специальную соль для коз.

ЗДравствуйте, а что это за специальная соль для коз? Не фелуцен? Расскажите подробней пожалуйста, нам очень нужно обрасти!
Честно говоря,не знаю.Продавец сказал мужу ,что эта соль именно для коз,выглядит как гранулы и козы ее обожают.
21-09, 05:35
Моя Принца точно рожала,но даже при хорошей кормежке не повышает удой ,может после окота что-нибудь изменится?А как вы думаете,что у меня за порода?
21-09, 17:25
люсиешка
ох-ох!!Себя вспоминаю,как Яну купила,но она оказалась сукотной и после окота дала обещанные 3 литра...Но вот сей-час прошло два с половиной мес и даёт чуть больше 2 литров...Сегодня вообще литр дала,хотя и паслись вволю,сами и корм как всегда,может дождь весь день идёт..