Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Нужен совет

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17 След. Страница 11 из 17

Сообщение
Автор
27-04, 17:33
Хочу поделиться одним немного странным но очень действенным способом как исправить несварение у козлят. Лет 5 назад у меня были козлята и конечно опыта было совсем мало, коечно всяко бывает и я перекормила деток начался сначала понос , потом запор , в итоге 3 дня мы боролись за жизнь козюлек с переменным успехом, не все лекарства удалось достать и смотреть как они мучаются тоже было не возможно! Я случайно вспомнила как дед мне еще в детстве говорил: если болит живот внучка,перекувыркнись через себя 3 раза и полегчает. Я решила попробовать этот метод на козюльках, и вы знаете ведь реально помогло лекарств был минимум но детки быстро пошли на поправку и потом еще радовали меня уже своими детками. Совсем недавно у меня случилась та же оказия,с утра козлик 2 недельный вяло поковырялся в молоке я естественно дала активированный уголь ,уколола гамавит,массаж и прогон.ребенку стало значительно легче и он попросил кушать в очередное кормление я с радости дала полную порцию молока( это была моя ошибка!) И конечно остановился весь процесс пищеварения, малыш стал чувствовать себя еще хуже чем с утра, живот раздулся и чувствовалось что молоко там просто стоит на одном месте и булькает при движениях. Опять активированный уголь и уже оливковое масло ст.ложка,массаж,прогон. На счастье пришла дочка и мы тут же " покувыркали" ребенка и вы знаете опять сработало! Малыш уже через 30 минут оживился начал интересоваться окружающим и через час мы уже вовсю требовали кушать но тут( спасибо форуму!) Я уже накормила овсяным кисельком пол порции ночью мы прокакались( стула не было весь день) утром от недомогания не осталось и следа! Постепенно перешли на свой обычный рацион и сейчас Бяшка очень хорошо развивается.
13-05, 04:50