Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Тальменка Новосибирской области. Лариса и другие гриффоны.

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 935 Пред. 1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 63 След. Страница 57 из 63

Сообщение
Автор
05-04, 12:45
Козочке АСД 2 фр. 5 мл на 0,5 литра развести и вливать один раз в сутки. Козятам по 1 капльки, разведенной в молоке.

Изображение
05-04, 14:47
по 1 капельки йода. в молоке козляткам.

Изображение
05-04, 18:08
Ларис посоветовать не могу, опыта такого нет, но поддерживаю, держись дорогая, а без козок вы уже не сможете..

Страничка хозяйства
05-04, 18:21
Сомневаюсь, что можно обкормить молозивом ... :roll: Что-то тут другое ... Ведь в том году у тебя тоже очень долго поносил козлик, может инфекция какая? Причём у коз, раз сразу суточные поносят. Не подумай сразу о страшном, всякое у животных случается, и инфекции не все заморские, есть банальные инфекции, может у мамы скрытый мастит, вот тогда вполне возможен понос у деток от молозива.

Изображение ЛПХ "Рожки и Ножки" Н.А.Бойченко
05-04, 20:53
Я бы еще ВЕТОМ 1.1 посоветовала деткам

Моя страничка на форуме
05-04, 23:27
где то здесь ,не помню точно читала что козлятам у которых еще нет жвачки,т.е совсем маленьким можно лоперамид,взрослым уже нельзя,останавливает понос быстро,ну а козе кроме всего перечисленного надо побольше подвигаться

моя страничка:
topic472.html русский ситец, русские белые, альпийские, нубийские
06-04, 06:07