Как режет ухо заголовок, тяжелое советское наследие
Ох, и не говори! Я уже просто перестала обращать внимание... переехав в Богородск постоянно стала натыкаться на это"тяжёлое советское наследие", будто назад в прошлое переехала..
Объявление давала?
нет
Веничек ваш дюже уж понравился.
главное дюже захотеть, можно и на луну улететь! А может и получиться!
Аня, они как игрушечки, вот с кого лепить надо
Досада в том, что у меня никак не получается поймать их характер в глине.. надо пробовать ещё
eifrol так всё и было! дело в том, что таскать животных на уроки стало уже доброй традицией. Ещё работая в Нижнем и преподавая там скульптуру у детей, я ставила задачу - слепить животное, но в качестве источника были фотографии зверей.. Поняв, что так дело не пойдёт, что всё это получается искусственно, мёртво и плоско, решила рискнуть и поставить детям живую натуру. В скульптуре особенно важно видеть изображаемый объект со всех сторон, чтобы понять его форму, правильно передать характер и пластику. Началось всё со свежего налима, затем местная кошка Дуська, которая благосклонно позволяла себя лепить, разнежившись на турнетке, моя собака такса - все они побывали в художке. Получалось так, что через меня проходили все классы ДХШ, поэтому живая натура была как у 10 -леток, так и у17 -летних. для этих целей я взяла напрокат кролика у друзей( обычный молодой самец крупный шиншилла), поселили мы его рядом с моим классом, в тамбуре у запасного выхода. Жил Кузя(так его назвали дети) целый месяц в художке, ухаживали за ним в моё отсутствие "бабушки всея Руси"( так я называю старушек, в чьи обязанности входит мыть пол, поить детей водой, следить за дисциплиной в коридоре, проверять сменку, отвечать на все звонки, а тк же быть в курсе всех наших художских дел). До сих пор не могу понять КАК директор разрешила мне это безобразие
Что интересно, Кузька всё время урока до перемены( а это 1.5 ЧАСА) сидел на столе( точнее лежал в самых немыслимых позах) даже не стремясь сбежать, с удовольствием общался с детьми и НИ РАЗУ не выронил хоть одну горошинку и не писался. В перемену я пускала его отдыхать в его "домик", где он тут же бросался в туалет и ,с полуприкрытыми глазами от блаженства ,делал свои дела. Работал он так весь день с перерывом на обед, как и я. Удивительный был кролик, все были от него в восторге -культурный до невозможности! После такой командировки он снова вернулся к себе домой в уличную клетку, где и жил до этого, а потом стал мясом. Так вот... результат таких экспериментов превзошёл все мои ожидания - детские работы получались просто великолепные, участвовали на выставках и удивляли многих людей. Художник должен испытывать сильные эмоции, чтобы создать интересную вещь.
И уж естественно, я не смогла удержаться имея на руках такую великолепную натуру, как козлята!