...статей, особенно заточенных под основные поисковые запросы и блог прикрепить рядышком...
Наташа, а по-русски?
КАК нам статьи-то свои "подточить" под поисковики? Слова должны быть какие-то в статьях?
Блог на джимдо есть, но пока не пойму, как им пользоваться! Изучаю!
Ну вот делаете вы сайт. Но чтобы его находили - нужно чтобы он вылезал в первых рядах в выдаче.
Допустим, я ищу молоко козье. Набираю в строке поиска "Купить козье молоко Санкт-Петербург", мне выскакивает куча сайтов. Я просматриваю первую страницу, потом вторую, ну, может третью, потом мне надоедает и я ухожу, либо я нашла то, что мне нужно.
А ваш сайт, например, находится на четвертой или пятой странице. Я его уже не увижу и может никогда о вас не узнаю. даже если вы живете на соседней улице от меня и ценник у вас гораздо ниже и молоко вкуснее.
Вот чтобы этого не произошло, нужно свой сайт "двигать" поближе к выдаче.
Для этого, нужно написать статью, в которой будет несколько раз повторяться фраза "Купить козье молоко в Санкт-Петербурге". Но осмысленно повторяться - в рамках текста. И не более 3-4 раз на 1000 знаков статьи.
Слишком частое повторение поисковые роботы рассмотрят как спам и забанят страницу в выдаче.
Таких запросов можно взять несколько и под каждый написать отдельную статью или использовать 2-3 запроса в одной статье,чередуя их повторение.
Так же хорошим шагом к продвижению будет размещение статей в различных каталогах или дружественных сайтах, с ссылкой на ваш сайт и такими же поисковыми запросами в теле статьи. Главное, чтобы статьи были разными - уникальными.
Обмен ссылками (банерами) тоже неплохая вещь, но не стоит улекаться - большое обилие ссылок на сторонние ресурсы могут иногда даже не помогать, а вредить.
Откуда брать запросы: здесь под Яндекс
http://wordstat.yandex.ru/
Здесь под Гугл
https://adwords.google.com/ (здесь нужно зарегистрироваться)
Существуют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Продвижение по высокочастотным запросам - дорогое удовольствие, хотя в нашей нише и конкуренция не особо велика.
Лучше брать низко и среднечастотные запросы (от 30 до 500 запросов в месяц) и использовать их.
Надеюсь понятно объяснила
) если нет - спрашивайте
)