Может примерно напишешь?
Наташ, объясню на примере.
Идем по первой ссылке, что я дала.
http://wordstat.yandex.ru/
Набираем фразу "козье молоко для детей"
Нажимаем кнопку "подобрать"
Получаем такой результат:
козье молоко +для детей
561
можно ли детям козье молоко
242
козье молоко грудным детям
214
козье молоко детям +до года
111
кормить ребенка козьим молоком
86
+как давать ребенку козье молоко
76
кормление ребенка козьим молоком
55
+как разводить козье молоко ребенку
30
козье молоко детям после года
15
полезно ли детям козье молоко
7
Цифры - это показы в месяц. То есть, сколько раз за месяц люди искали информацию, вводя в поисковую строку Яндекса этот запрос.
Я бы написала статью, используя в заголовке фразу "козье молоко для детей" и еще один раз повторив ее в теле статьи.
И при написании статьи использовала бы по возможности все ниже приведенные фразы, некоторые из которых (с показателями от 55 до 242 показов) повторила 2-3 раза.
Это среднечастотные запросы.
Если запросов выше тысячи - их уже можно назвать высокочастотными. Таки запросы используют компании, занимающиеся продвижением сайтов, которые тратят ради этого немало денег.
Я считаю, что лучше продвигать сайт по 10-20 средне и низкочастотным запросам, чем по одному высокочастотному.