Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

ЛПХ "Козий Рай", Татарстан

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Сообщение
Автор
31-08, 14:59
Всем козоводам привет! Меня зовут Кристина, мне 20 лет проживаю в г.Бугульма, п.Подгорный. Козами я занимаюсь уже с весны 2015 года. Как я стала заниматься козами. Все это началось в 17 лет, мой отец искал на просторах интернета запчасти на машину, и вот реклама с козой его впечатлила. Он увидел красивую белую гладкую козу, и начал читать про коз и козье молоко, позвав меня он сказал, что все: - нужно покупать коз, - сказал мой папа. Я тоже заинтересовалась ими, так как очень любила лошадей да и он сам очень любил их да и профессия у него была тренер жокей и коваль, всю жизнь проработал за границей с лошадьми. Хотели сначала покупать чешских коз, но увы нашу жару да и слепней они не переносили, так что остановились на Зааненских козах. Так как с деньгами у нас было не очень, мы искали хороших коз но подешевле, и вот мы нашли в Альметьевске, беременную козу от козла Ламанча (зав.Мальцева.В) БЭЛЛУ и черную козочку чехо-нубийку. После этого мы приобрели еще 1 дойную козу ЗОЙЮ и 5 козлят (2 мальчика и 3 девочки) их отец был с лукоза, а их матери козы дающие хорошие показатели по молочности. У нас не было времени спрашивать родословные, но вот потом я стала интересоваться кто от куда, кто их мама и папа и какой они породы.
Так за один год у нас стало 8 дойных и 1 производитель.

Сейчас на данный момент у нас: 10 дойных из них 6 Зааненок, 2 ламанчи, 1 козочка русский ситец, 1 чехо-нубийка. Три производителя: 1 козлик (на 75% зааненец,12,5%/12,5% чехо-нубиец), 1 козлик ламанча, 1 козлик альпо-нубиец.
Ремонтный молодняк состоит из 11 козочек: 5 козочек метисы, 1 козочка ламанча, 1 козочка альпо-нубийка, 1 нубийка, 3 зааненки.
Изображение Изображение Изображение Изображение
31-08, 16:08
...........................Здравствуйте, Кристина!
............................С открытием странички