Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Саратовская обл, хоз-во Демидовой Оли, сот 927-277-37-39

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 1138 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 76 След. Страница 1 из 76

Сообщение
Автор
29-12, 13:50
Здравствуйте!
Примите нас в свою дружную компанию. Разрешите представиться : я- Ольга и мой муж Сережа.
Саратовская область, Аткарский район, село Большая Осиновка, сот тел 8-927-277-37-39. Звоните, чем смогу - помогу.
Полтора года тому назад уехали из Саратова в деревню на ПМЖ и пока потихонечку живем, налаживаем свое небольшое хозяйство.

Все что ни делается - все к лучшему.
Альпийские и их помеси
Заходите : topic2075.html
29-12, 14:37
О себе - я бухгалтер на с/х предприятии (40 км в р.п. Татищево). Пока это наш единственный источник доходов. Муж дома , а я во основном отдаю распоряжения (и по мере сил помогаю) утром и вечером. Дети у нас уже взрослые (дочка и сын)- остались в Саратове учиться и работать.
Изображение
Это наш домик - выбрали его потому , что перед ним растут две большие сосны, а сразу за огородом , сзади есть приличный прудик.
Изображение
Хоть и все сейчас в снегу- видно прудик. А летом такая красота!

Последний раз редактировалось Барышня-крестьянка 30-07, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).


Все что ни делается - все к лучшему.
Альпийские и их помеси
Заходите : topic2075.html
25-02, 07:57
Добрый день всем! Спешу поделиться радостью - вчера ( 24 февраля) я ездила в Самарскую область в гости к Ирине Козинской (Demosfen) и привезла малыша-козлика альпийца. Его фотку с братиком и сестренкой можно увидеть на последней страничке Demosfen. Он из хоз-ва Сергея Долгова (Омск).

Все что ни делается - все к лучшему.
Альпийские и их помеси
Заходите : topic2075.html
25-02, 08:14
Перед нашим отбытием Ирина взвесила козлика - 13 кг. Я была очень удивлена , что малыш (рожден 19 января 2012г) такой большой, т.к. мои козлята от пуховой козы ( рожд 25 декабря) меньше его по росту, хотя сидят на молоке.