Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

nikishin-dvor (Моск. обл.)

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
03-12, 13:07
Здравствуйте, Уважаемые Козоводы!
Меня зовут Галина Алексеевна.
Разрешите представить Вашему вниманию своих любимых питомцев. Козами занимаюсь не так давно, всего три года, но уже есть определенные успехи. В стаде есть две козы с хозяйства Бодровых. Также оттуда привезен козел. Имеется и зааненская коза без документов. Хотя я считаю, что для наших животных так называемые паспорта большого значения не имеют. Главное это экстерьер и продуктивные качества самих животных. У нас уже успели появиться козы собственного разведения, которые превзошли, своих родителей во всех отношениях.
К сожалению, у меня нет возможности часто посещать просторы Интернета, только тогда, когда приезжаю в Москву. Сами понимаете, оторваться от козоводства получается не часто и совсем ненадолго.

Находимся мы в Московской обл. в Орехо-Зуевском районе, что по горьковскому направлению.
Эл. адрес – nikishin-dvor@mail.ru , там в «Моем Мире» есть большое количество фотографий.
Мой телефон – 8-903-545-16-39
Пожалуйста, пишите и звоните. Всегда приятно пообщаться с единомышленниками.
03-12, 13:09
С прибытием! :grin:
03-12, 13:16
Галина Алексеевна
Здравствуйте!!!Срочно выкладывайте эти фотографии на свою страничку!!!Ваши козы чудесны!!!Вымя на редкость аккуратное и дойки у всех удобные.И покажите во всей красе чёрную козочку!
03-12, 13:19
Сейчас наша команда приблизительно в таком составе
Изображение
03-12, 13:20
Спасибо!!!
Не поверите, стараюсь из всех сил.
03-12, 13:22
Бог в помощь! Охотно верим Вам. И очень рады.
03-12, 13:28
ДИНА И МАРТА
Дина (черная) - кодовое имя "БЛОНДИНКА" из-за характера и темперамента. Их обеих привезли с фермы Бодровых

Изображение
03-12, 13:39
Галина Алексеевна писал(а):
Сейчас наша команда приблизительно в таком составе
прямо круговую оборону заняли..)))

Наша жизнь зависит от наших желаний, а стремление к ним ведет к большим вершинам