Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Красноярск. Хоз. Натальи Ю. (код NYU)

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10

Сообщение
Автор
21-11, 09:23
Здравствуйте, форумчане! Решила прописаться и обзавестись собственным домом на форуме козоводов.
Мой сот. тел. +7 913 538 41 33
Юхневич Наталья
В моем маленьком личном хозяйстве 3 козы, немного кур несушек и пара собак.
По профессии я медицинский работник, второе образование психология. А работаю медицинским представителем в фармацевтической компании. В свободное от коз время стараюсь самоотверженно работать :lol:
Я замужем и имею сыночка и лапочку дочку. Муж козами мало интересуется, его интересует только козье молоко, которое мы все пьем с удовольствием. Козы у нас появились 1.5 года назад и очень для нас неожиданно. А как это случилось расскажу позже.
21-11, 09:38
И вот была коза
Натали-1 писал(а):
Изображение
А это моя любимица, моя первая коза, с которой все началось. Ее зовут Аленка, она простая коза, купленная у бабушки в деревне. Порода ее не известна, но на мой взгляд это классическая "Русская белая коза", поправьте меня если ошибаюсь. Родилась она в феврале 2008года. В апреле был первый окот одним козленком. Сейчас суточный удой 3.5 литра. Коза не крупная в холке 64 см. Веселая такая козочка с чудесным характером.
21-11, 09:40
Наталья, рады вас приветствовать, как говорится Добро пожаловать, будьте как дома, а не в гостях :lol: Показывайте своих питомцев и рассказывайте очень интересно посмотреть какие они :roll:
21-11, 09:54
Наташа, поздравляю тебя с открытием странички. Показывай своих остальных козочек. А козел есть?
21-11, 09:57