Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Самарская обл. г.Отрадный. Хозяйство Инны Фомичёвой(Ine$$ki)

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 140 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10

Сообщение
Автор
12-09, 19:17
Ну вот и я решила показать, своих питомцев, правда у нас их пока 2-е всего, но думаю, что на этом не остановимся, уж очень притягивает к себе эта скотинка.......

Главное ввязаться в драку.... Б.Наполеон
12-09, 19:37
На досуге нафотала, Катю, которую мы приобрели в конце августа.
Так как опыта у нас в выборе коз мало, руководствовались только чутьём и советами вашего форума.
Вобщем вот это новенькая Катя, даёт больше 3-х литров молока. Она старше Белки раза в два.
Хозяева сказали, что приносила всё время по 4 козлёнка, что сейчас у неё самый расцвет, т.е. женщина в самом соку.
Ну вобщем вам судить, мож врут ?????????

Изображение Изображение Изображение

А так мы воруем вишнёвые листочки
Изображение

Это Катя и Белка вместе
Изображение

Ну вот пока и всё, что скажите?

Главное ввязаться в драку.... Б.Наполеон
12-09, 22:49
Инна, поздравляю с открытием странички!
Изображение

Козы Ваши мне очень понравились, особенно Катя - шикарная коза.
Думаю, что молочный потенциал у нее гораздо больше 3-х литров.
Кроме того, они безусловно благородного происхождения. Известно ли что-нибудь об их предках?

Моя страничка
12-09, 23:36
Инна, поздравляем Вас с открытием странички, а то всё приходилось на нейтральных территориях встречаться. Очень красивые и ухоженные козы. Рады за Вас.
13-09, 07:13
Инна поздравляю с открытием своей странички!Теперь жди гостей! :razz: Катя твоя просто красавица,да по ней видно что она и удойная и многоплодная.Вымя хорошее,объёмное,да и брюхо большое -есть где поместится 4м козляткам.Молодец хороший выбор! :razz:

Сколько людей-столько мнений!Слушай своё сердце!
Моя страничка на форуме
тел.89609646852 ,89237918603
13-09, 08:50
С открытием странички!Катя просто загляденье!

моя страничка: