Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Коза не ест

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
06-09, 11:22
Коза 1,5 года вот уже месяц практически ничего не ест. Жалко смотреть, уже так ослабла, что иногда падает. Она бросаеться к еде, а кушать , не кушает. Кал не горошком, а одной кувалдиной. Подскажите! Что делать?
06-09, 12:53
А какие меры вы за месяц применяли?
Воду пьет? Жвачка у животного есть?
Побыстрее отвечайте.
06-09, 13:30
Когда я пожаловалась ветврачу, что Катя плохо ест,то она предположила, что желудок забился чем-то несъедобным и дала глауберовой соли. Если кал будет обильным и с неприятным запахом, то значит забит желудок и соли надо попить,она прочищает,а если нет то ничего не будет, может только живот расслабить слегка.
юльчик писал(а):
Кал не горошком, а одной кувалдиной

Мне кажется, что желудок забит,но я не специалист.
06-09, 21:44
Мои недавно наелись целлофана (я так предполагаю). Вечером лежат, жвачки нет, молока тоже почти нет! Утром еще хуже стало! Думаю - надо срочно реанимировать! :grin: Влила в рот 50гр водки+50гр растит. масла и через некоторое время фракцию АСД (в шприц 1куб АСД + 4куб воды и в рот) После АСД обоих на хавчик пробило и всё восстановилось!

Мой сайт про нубийских коз
07-09, 00:36
юльчик писал(а):
Коза 1,5 года вот уже месяц практически ничего не ест. Жалко смотреть, уже так ослабла, что иногда падает. Она бросаеться к еде, а кушать , не кушает. Кал не горошком, а одной кувалдиной. Подскажите! Что делать?


Стул " кувалдиной " - значит она что-то ест . Какого он цвета ?Что она ест ? Есть ли жвачка ?Пьет воду ? Температура какая ? Осмотрите рот , может это стоматит ? Слюнотечение есть ? Какая реакция на массаж рубца ? Прощупайте внимательно всю глотку .
Судя по калу - переполнение рубца . В любом случае я бы дала отвар семян льна из шприца или клизмы.

go goat
"Русзановское"
зааненские
07-09, 00:43