Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Алт.край,хоз-во Васильевой Любви2

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 602 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 41 След. Страница 1 из 41

Сообщение
Автор
09-05, 13:17
Приветствую всех козоводов!!! Разрешите присоединиться к вам,читаю уже 4 месяца, всё очень интересно,узнала много нового.
Козами занимаюсь недавно с 2005 года . Жили мы на Урале 16 лет. Вот решили перебраться на Алтай. Осенью 2008 года приехали вместе с козами "Как же их бросишь любимых".Первых коз купила в Пермском крае, козочку Сару и козлика Кузьму мы привезли в январе 2008 года из хозяйства Палехиной Г.П. Челябинской обл.В этом году у нас родилось 2 козочки от зааненского козла Кузьмы. А теперь несколько фотографий...
09-05, 14:09
Любочка, я рада, что ты с Урала, ну если вам нравится Алтай, то это тоже хорошо! Давай свои фото сюда, интересно посмотреть на козочек Галины Петровны, да и на пермских тоже, они ведь теперь твои! Удачи тебе!

Приглашаю: Изображение
09-05, 14:29
Здравствуй светлана.уже час мучаюсь.не могу загрузить фотки.Я с компютером ещё знакомлюсь.ПОМОГИТЕ кто может!

Сколько людей-столько мнений!Слушай своё сердце!
Моя страничка на форуме
тел.89609646852 ,89237918603
09-05, 14:34
любовь 2
Поздравляю с открытием!


Фотки, прежде, чем вешать - надо уменьшить в размере (это самое главное, иначе будете сутки грузить) обработать цветовую гамму, чтобы смотрелись. Затем разместить их в радикале:
www.radikal.ru
На нем регистрироваться не обязательно. Нажимаете обзор, вставляете фото с компа и грузите. Затем копируете 3 ссылку и вставляете сюда.
Удачи!

Зоотехник зоотехника видит издалека!
____________
питомник "ИМПЕРИЯ АННЫ"
09-05, 14:37
Ура! Козоводов становится больше!
Рады принять Любовь Васильеву в нашу дружную компанию и ждем фотографий и рассказов о хозяйстве!
Изображение

-----

Любовь 2
если совсем не получится вставить фотки, пришлите мне на Email
ludmila1@yandex.ru
я их размещу.

Моя страничка
09-05, 17:41