Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Страничка администратора

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
22-03, 15:37
Здравствуйте, уважаемые козоводы!
Я новый администратор форума, зовут меня Татьяна Николаевна Комарова. Проживаю в Ленинградской области. В данный момент коз не держу, а в начале 00 были у меня зааненки. Тогда и познакомилась с Людмилой Ивановной Волковой. Недавно я вышла на пенсию, времени сейчас много и теперь снова мечтаю завести коз, а пока буду набираться знаний у козоводов на форуме и заодно работать администратором. Постараюсь сохранить традиции форума и хорошую доброжелательную и деловую атмосферу, которая отличает этот ресурс. Администратор я начинающий, опыта у меня всего три месяца, поэтому большая просьба подсказывать где что-то идет не так или нужна моя помощь.

Эл.адрес для связи kozovodam@mail.ru
или ЛС
22-03, 15:59
Изображение

моя страничка:
topic472.html русский ситец, русские белые, альпийские, нубийские
22-03, 16:34
Здравствуйте,приятно познакомиться! :D
Изображение

Изображение
22-03, 19:39
Очень приятно познакомиться, а можно фильтр какой небудь поставить в базе по породам, к примеру только козлы, только козы, только молодняк, может я просто не знаю как?

(GTA) Татьяна Александровна ЛПХ "Козочка розочка"
http://kozovodam.ru/topic4015-45.html
22-03, 22:40
Приятно познакомиться!!!!!

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
23-03, 00:28
Рады знакомству,Татьяна!
Изображение

Изображение
Козы коричневой короткошерстной породы
23-03, 18:43
За теплый прием
Изображение
23-03, 18:49
Перенесу сюда этот актуальный вопрос
Вячеслав писал(а):
а за чем нужен раздел "Энциклопедия Волшебной Страны кОЗ"?Ведь есть все эти темы в соответствующих разделах