Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Фирменный стиль для ЛПХ/КФХ

Все что не подходит в основные разделы.

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
29-12, 17:05
Здравствуйте, уважаемые коллеги, козоводы! Меня зовут Луиза Абдулаева, я дизайнер и козовод, это два моих любимых дела!) Всем известно, что реклама- двигатель торговли! Сейчас ведь, стало совершенно необходимо хозяйствам иметь идентифицирующую их стилистику! Иными словами логотип, визитку, оформление бумаг и бланков, для информационной огласки - веб-сайт! Хозяйства должны не только заявить о себе. но и выдержать здоровую конкуренцию. Да и настроение и настрой на работу улучшается, со слов тех с кем уже работали, жить становится интереснее, т.к. любимое дело принимает конкретную приятную форму и облик! ) В этих целях решено создать такую темку, в помощь тем кто ищет себя!) помощь с поиском названия, облика, стиля, с созданием веб-сайта и структурированием информации!
Прошу обратить внимание, что для меня это не бизнес, это моя профессия, мой образ жизни! Я не делаю это только ради заработка, я получаю от этого удовольствие и хочу чтоб и вы получили от этого только радость и позитив! Буду рада знакомству с коллегами козоводами и не только, то же самое можно делать и для заводчиков лошадей, собак, кошек, для всех кому интересна красота и искусство, кто хочет видеть себя иным и выделить себя из серой массы!)

Для примера покажу нашу с Альфирой Жуйковой работу :)

Изображение
логотип
Изображение Изображение
Поиск имиджа для ее мини-фермы, на фото Альфира
Изображение
календарь к Новому Году козы
Изображение Изображение
Св-во о происхождении в фирменном стиле
Изображение Изображение Изображение Изображение
Договор купли-продажи в фирменном стиле
Изображение
визитка

Вот так я работаю! Приглашаю вас к себе в гости на страничку тут topic3996.html
в одноклассниках больше работ в моем альбоме: http://ok.ru/profile/568176455399/album/599574142695

С уважением Абдулаева Луиза! :)