Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Беременность и роды

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 1481 Пред. 1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 99 След. Страница 94 из 99

Сообщение
Автор
14-07, 13:52
LarisaM писал(а):
На кончиках сосков у неё сохое пленочное образование-что это?
Скорее всего, вымя было сильно переполнено и молоко вытекало, засыхало и образовалась пленка. Я бы обмыла соски хлоргексидином и выдоила всё, что в вымени осталось. А потом смотрела бы что дальше делать. Может быть коза уже запустилась? Если нет, то надо запускать, не раздаивать.
14-07, 14:04
LarisaM писал(а):
Дд, я новичок и умения вопрос, помогите пожайлуста. Мы купили козочку 2,5 года, она беременная ,срок 2месяца. Прежнии хозяева сразу после случки перестали её доить (хотя коза довала 2-2,2литра молока) что делать мне доить или не доить? На кончиках сосков у неё сохое пленочное образование-что это? Подскажите пожайлуста.
Если вымя мягкое, без затвердений - не доить однозначно.Через месяц уже будет точно понятно, беременная или нет, козлята должны начать шевелиться. Может и не быть беременной.
А когда коза котилась?
14-07, 15:42
И-юля писал(а):
А когда коза котилась?

Чуть больше года(Хозин умер, а внук его незаморачивался).
Вымя мягкое,уплотнений нет. Кушает хорошо,с аппетитом.
19-11, 09:34
Людмила Волкова писал(а):
Anny писал(а):
Как, например, определить - беременна коза или нет?

Несколько показателей:
Людмила, здравствуйте, почитала ваши комментарии по поводу сукозности козы, и все равно у меня много вопросов, может быть вы мне ответите??? Поможете советом??? Я купила козу 3 мес. сукозности, 10 ноября срок окота, но сегодня уже 19 ноября, а детей нет. По моим наблюдениям: живот увеличился, вымя увеличилось чуть-чуть, незаметно, дотронуться коза до себя не дает, ни вымя пощупать, ни подхвостку глянуть, в общем не дает пощупать ее. Вот и думаю, сукозные мы или нет, выделений ни каких не вижу???
- если после покрытия козы не приходили больше в охоту;