Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

хозяйство Юрьевны

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 912 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 61 След. Страница 1 из 61

Сообщение
Автор
20-07, 21:28
У меня не большое хозяйство. Всего по не многу - Коровка, овечки, Козюлька Маня и козлёныш Самсон оба заанцы. Моё хозяйство находится в Вольском районе Саратовской области.

Мы с тобой одной крови ! Ты и Я !
20-07, 21:38
Изображение
В волшебную страну КОЗ! :D

Моя страничка на форуме
Козы зааненские и нубийские.
20-07, 21:55
Спасибо :oops:

Мы с тобой одной крови ! Ты и Я !
20-07, 21:58
Я начинающий козовод .Буду учиться ! Учиться ни когда не поздно! :)

Мы с тобой одной крови ! Ты и Я !
20-07, 22:03
Конечно учиться никогда не поздно.Мы тут все учимся.Показывайте фото своих питомцев.Рассказывайте.Мы рады всем козоводам !

Моя страничка на форуме
Козы зааненские и нубийские.
20-07, 23:48
Изображение
Изображение
Очень рада соседям! Рассказывайте о себе,о своих подопечных-интересно все! А если можно,то и фото хорошо бы посмотреть!

Моя страничка Елена Изображение
Козы русский ситец,зааненские,альпийские.
21-07, 06:49
Рада приветствовать тёзку (я тоже Юрьевна :lol: ) ! Добро пожаловать в Волшебную страну Коз!
Показывайте пожалуйста своих питомцев :P

Чистопородные альпийцы и альпино-нубийские помеси
21-07, 07:08