Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Коза съела много целофана, ПРОШУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 160 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11

Сообщение
Автор
01-03, 15:51
козу вздует.

Добро пожаловать в гости, на наше подворье, в альпийский цветник - topic1546.html
01-03, 15:53
boginya_olesya писал(а):

Опыта с козами нет совсем.Как определить что начались проблемы с рубцом?

козу вздует, там где голодные ямки, будет выпирать. если постучать, то звук, как у барабана. от боли коза распускает живот, вялая, понурая, отказывается от еды, при сильных болях дрожит.

Добро пожаловать в гости, на наше подворье, в альпийский цветник - topic1546.html
01-03, 15:59
У Люси нос сухой и горячий, уши горячие, дышит как то тяжко, как будто простыла. При мне отрыгнула пожевала, в животе урчание. У Нюси вроде как все ровно.Сено жевала, потом жвачку.
Через какое время начинает вздуваться?ночью надо проверять?

ямки вроде на месте.

Олеся Цымбалюк
Гостям всегда рада topic3506.html
01-03, 16:02
когда вздувает, отрыжки и жвачки нет. У вас, скорее всего, ничего страшного, пережевали и съели в пережеванном виде. не страшно - отрыгнут, мельче пережуют и все нормально выйдет.

Добро пожаловать в гости, на наше подворье, в альпийский цветник - topic1546.html
01-03, 17:01
Спасибо,буду надеяться на то, что все обойдется.

Олеся Цымбалюк
Гостям всегда рада topic3506.html
02-03, 02:10
Вздутия нет, голодные ямки на месте.Утром покормила, кушали хорошо.Буду еще наблюдать.

Олеся Цымбалюк
Гостям всегда рада topic3506.html
02-03, 10:44
Всё обойдется - они уже всё переварили.

Моя страничка на форуме
02-03, 13:12
Да похоже что пронесло.День прошел, обе кушали,какали, гуляли, все как обычно.
Спасибо за поддержку!

Но я так и не поняла зачем они жуют целлофан?Чего им не хватает?

Олеся Цымбалюк
Гостям всегда рада topic3506.html
03-03, 09:05
boginya_olesya писал(а):