Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Нижегородская обл. Жданка .Чернушка и другие.

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
14-11, 11:31
Хочу показать свои увлечения. Козами занимаюсь 1 год.Купила их в Кстове .Хозяева сказали что они полукровки .Мать белая крупная рогатая дает 3-4л. молока .Отец тоже белый (сама не ведела) ,а козлята получились другие .Помогите определить к какому роду они больше подходят.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Последний раз редактировалось lydmsmirnova2008 18-01, 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).

14-11, 11:37
Это Жданка и Чернушка в 2 месяца.
Изображение
14-11, 11:50
Изображение
Изображение
14-11, 12:14
такие букеты делаю невестам.

Последний раз редактировалось lydmsmirnova2008 20-11, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

14-11, 12:17
ИзображениеКомпьютер недавно попробую еще раз.
14-11, 12:44
Наверное, работа с цветами связана? очень красивый профессионально оформленный букет! :smile:
Вас Людмилой зовут? :grin:

Изображение
Имея глубокие корни, касайся руками звёзд!
14-11, 16:06
Здравствуйте, lydmsmirnova2008!

Хорошо, что присоединились к нашей компании, показали козочек и такой восхитительный букет!
А это - от нас Изображение

Какие интересные Жданка и Чернушка! У нас, в нашей местности, с такими ушками бывают только нубийские полукровки. Но, как выснилось по форуму, южнее встречаются очень похожие на Ваших.
Возможны ведь какие-то малочисленные местные породы.
Расскажите, пожалуйста, побольше о козочках и своем увлечении букетами.

Моя страничка
14-11, 17:31