Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Томск. ЛПХ Доронкиной И.А. (код D)

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
20-04, 13:10
А у нас вчера козлята родились от вашей мамы. Козлик - бесподобный получился, жалко, что родня. Следующая будет дня через 3 котиться. На сайте фото разместила, заходи, посмотри :)
21-04, 09:11
Здравствуйте Ирина!Я новичок из новичков,что в козоводстве(3 года),что на форуме(минуты три)),поэтому не знаю даже в личку я пишу,или на вашей страничке.К вам решила обратиться,потому,что у нас на Дальнем Востоке вы и козочки ваши известны и хвалят вас очень))Да и сама я,почитав веточку,убедилась,что человек занимается любимым делом,козочки красивущие,в общем завидую белой завистью :D .Плохо только то,что козочки ваши и их потомки живут в-основном в приморье,а это далеко от нас и на молодняк очереди.Сама держу местных беспородных с удоем в 2 литра при том,что пылинки с них сдуваю и кормлю вдоволь,благодарности в виде лишнего молочка мне не дают.
Решила приобрести по-возможности,хотя бы козлика,чтобы покрыть им своих "неблагодарных" любимок,ну а вообще в проекте еще и козочку бы) Есть у вас на продажу молодняк от зааненок? С уважением,Ольга.
21-04, 09:32
Марина Геннадьевна писал(а):
А у нас вчера козлята родились от вашей мамы. Козлик - бесподобный получился, жалко, что родня. Следующая будет дня через 3 котиться. На сайте фото разместила, заходи, посмотри :)

Марина, поздравляю с малышней! :D Посмотрела... Красивый козлик получился и бело с черным мой любимый цвет ! :wink:

По Свету Вашему и будет Вам!
--------------------------------------------
Моя страничка topic294.html
Зааненские, нубийские
21-04, 09:49
Здравствуйте ОлькаДВ! Могу предложить для ваших любимиц зааненского козлика, родился 14.04.14г в парочке с козочкой (козочка скоро уедет в др.хозяйство). Мать Зайка,после родов дала 3,5л молозива. Есть еще на продажу подрощеные нубийские козочки и козлики. Звоните! :wink:

По Свету Вашему и будет Вам!