Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

26-08, 21:12
рога растут колечком и упираются в голову, значит, нужна будет регулярная обрезка

У этой козы, чтобы рога не упирались в голову, можно отпиливать только их кончики. Там нет нервов и кровеносных сосудов, поэтому боли, кровотечения и ничего опасного не будет. Делается быстро и безболезненно обычной хирургической пилой-струной. Дело пары минут!

регулярная обрезка
Следующая может потребоваться только через год-два.

Зинаида Ивановна Федорова
26-08, 21:21
Victoria писал(а):
kozarogataya писал(а):
Нет, это опасно для козы, в данном случае, ее нужно полностью обезрожить. По этому фото трудно сказать. А возраст какой? И молочность родителей? Но на вид симпатичная :)

Жаль, мне она сразу понравилась, поэтому в основном её фотографировала, а персика - только одно фото) Ей 1,5 года, от хорошего папы, но их покупали козлятами в другом хозяйстве, поэтому на родителей нельзя посмотреть.
26-08, 21:26
zif писал(а):
У этой козы, чтобы рога не упирались в голову, можно отпиливать только их кончики. Там нет нервов и кровеносных сосудов, поэтому боли, кровотечения и ничего опасного не будет. Делается быстро и безболезненно обычной хирургической пилой-струной. Дело пары минут!

Уфф, надо глянуть, может, и вправду не всё потеряно:) Если я правильно всё понимаю, кончики рогов будут холодными и на свет прозрачными, тогда - вперёд, пусть хозяева ей их пилят)
26-08, 23:41
kozarogataya писал(а):
Если я правильно всё понимаю, кончики рогов будут холодными и на свет прозрачными, тогда - вперёд, пусть хозяева ей их пилят)
Если фонариком просветите, то увидите, где заканчивается живая часть рога (там,где кровеносные сосуды). А сам кончик будет светлым, на белых рогах это хорошо видно. Фломастером черту отметите и можно пилить.
Изображение

пусть хозяева ей их пилят)
Лучше всё же самим научиться делать, полезный опыт .

Зинаида Ивановна Федорова
14-10, 09:45