Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Бабушкино подворье.Новосибирская область.Тел.89231188714

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 581 Пред. 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 39 След. Страница 30 из 39

Сообщение
Автор
26-01, 22:22
Зачиталась вашей темкой. Очень интересно и познавательно. :)
У меня только все начинается. Скоро первый окот, очень переживаю. Хочу первый раз козлят оставить с мамой, боюсь мастита, что не справлюсь с выменем. Опыта доения совсем нет.

Альпийские козы
topic8192.html
27-01, 05:29
Переживают все, Элла, как всё пройдёт.Сюрпризы всякие бывают, приходишь - а они стоят (козлята), уже облизанные,накормленные, вроде караулишь, а оно на тебе.Первокотки, постараться надо не пропустить окоз.Когда присутствуешь при родах,бывает и помогаешь, коза вас вообще членом своей семьи считает.Ещё хорошо бы контакты знать ветеринаров,которые помочь бы смогли в трудной ситуации.Пусть всё у вас пройдёт хорошо.Под козой оставляла козлят, два случая у меня таких было, не понравилось, были проблемы, хотя есть и преимущества.Это Вам темы надо почитать про выращивание козлят.

Изображение
27-01, 19:11
Ветеринаров мы вызывали 3 раза. 2 раза из-за проблем с копытом, коза его повредила. А последний раз перед покрытием вызвали, чтобы взяли анализы. Первые 2 ветеринара смотрели на них, как на инопланетян. :lol: Я так поняла, что коз особенно не даржат, а если и держат, то не лечат. :( Последний ветеринар рассказал нам, что его знакомый пишет диссертацию по ложной беременности у коз, но не может попасть ни в одно хозяйство, его просто не пускают. Вот так! Что он там напишет? Одному Богу известно...
Но в нашей деревне есть бабушка, которая держала коз когда-то и другая бабушка, у которой недавно еще была корова. Они у меня больше доверия вызывают. Но на всякий случай последний ветеринар у нас есть. Он же и обезрожит козлят, мы уже договорились.

Альпийские козы
topic8192.html
28-01, 04:42