Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Обезроживание

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
05-02, 22:52
Прошу прощения у модератора что не по теме пишу. Это бы в "удоях" надо.


Модераторий. Про удои перенесено: viewtopic.php?f=42&t=6464&p=346925#p346925
06-02, 10:20
Модераторий.
Марина Железнова писал(а):
Обезраживала я впервые, но двоих, вторая козочка(дочка рогатой) не доилась мала ещё живёт у других,а рогатые мне не нужны нет условий. И я очень благодарна этому форуму за дельные советы,всем спасибо.

Я ведь просто советовалась как лучше поступить при обезраживании резинками.Оно ведь не под запретом и я не делала ничего противозаконного,я не хвалю этот метод, но он есть.
Я новичок на этом форуме и прошу помощи у администрации - можно ли обсуждать помощь козе при обезраживании резинками?


Спасибо за поддержку.Просто форум очень хороший, вроде обсуждали реальную тему, столько опыта,а потом так отклонились.Но я в принципе для себя уже всё поняла и про плюсы и про минусы, поэтому на тему обезраживания резинками уже и говорить нечего.
06-02, 10:39
Марина Железнова писал(а):
поэтому на тему обезраживания резинками уже и говорить нечего.
:D правильно))кому надо все поймет и выберет то что ему нужно
Лена и Галина не нужно превращать обсуждение в склоку,где уже не поймешь с чего обсуждение начиналось,где выискиваются любые факты что бы "утопить"оппонента,тема про обезроживание,про него уже все написали что можно,кто с головой на плечах все поймет сам,и...совсем недавно вы были большими поборниками правил форума,мне кажется приближаетесь к 4.5 4.9.Обсуждать все можно мирно,успокойтесь,напишите все ваши известные факты об удоях в соответствующей теме и там пообсуждайте

моя страничка:
topic472.html русский ситец, русские белые, альпийские, нубийские
07-02, 20:37
Обезроживать лучше молодых коз перед первым покрытием - рога еще не толстые, быстро отпадут и коза не ослаблена в большинстве случаев)

Заходите в гости! Домашняя ферма Сафоновых
07-02, 21:41